fbpx

Руководство по качественным и количественным факторам для рассмотрения в фонде урегулирования жизненных проблем

Фонды урегулирования жизненных проблем

руководство по качественным и количественным факторам для рассмотрения в фонде жизнеустройства

Каковы риски фондов урегулирования жизни?

Риск долголетия инвестора. Инвесторы, нацеленные на высокую доходность в диапазоне средних и высоких десятков, ожидают компенсации за ряд факторов риска. Наиболее очевидным риском является превышение прогнозируемой продолжительности жизни, что также может привести к увеличению стоимости страховых взносов. Рост продолжительности жизни является одной из причин, по которой приток денежных средств от смертности может не соответствовать оттоку, необходимому для выплаты страховых взносов. Риск лишения права выкупа может возникнуть в тех случаях, когда у любого кредитора есть право регресса. Существуют также юридические риски, связанные с возможностью оспаривания полисов.

Каково влияние рисков долголетия?

Фонды, которые делают агрессивные предположения, в частности, в оценках продолжительности жизни, могут создать отрицательную доходность, если страховые взносы увеличатся. Специалист по страхованию оценивает отчеты о продолжительности жизни - это часть процесса, и инвесторы разработали собственные механизмы оценки, чтобы получить стоимость полисов, учитывающую риски долголетия. Именно здесь вступают в игру преимущества диверсификации портфеля полисов.

Как устранить риски долголетия?

Существует несколько способов решения проблемы непредсказуемости денежных потоков, которая исторически привела к тому, что некоторые фонды стали жертвами непреднамеренного обмена долга на акции. Некоторые структуры могут включать в себя структуру частного акционерного капитала, при которой привлеченный капитал расходуется по мере необходимости. В других моделях может использоваться уже инвестированный акционерный капитал. Если при создании фонда не весь привлеченный капитал будет потрачен на приобретение полисов, можно создать резерв.

Размер резерва основан на предположениях о премиях по пулу полисов. Или же может существовать кредитное плечо, которое выплачивается при наступлении смертности. Риск долголетия обычно рассматривается путем объединения с риском смертности в портфеле, а именно инвесторы держат портфель договоров аннуитета и страхования жизни.

Какова механика открытого фонда урегулирования жизни?

Для интерпретации эмпирических результатов по открытым фондам расчета жизни и анализа их профиля риска крайне важно сначала понять их механику.

Фонды расчета жизни - это коллективные инвестиции, зависящие от попечителей, состоящих из определенных учреждений, которые хранят их имущество и облегчают проведение операций. Перед началом деятельности управляющая компания фонда должна назначить хранителя (депозитарий) в стране своего постоянного местонахождения. Основная функция хранителя заключается в хранении активов фонда. Как правило, кастодиан управляет любыми ликвидными активами, такими как государственные облигации или наличные деньги, и поручает хранение пожизненных расчетов субкастодиану в США. Кроме того, кастодиан отвечает за управление акциями (паями) фонда, за получение и хранение денег по заявкам, а также за перераспределение средств инвесторам при погашении.

При приобретении полисов страхования жизни хранитель переводит необходимую сумму денег субхранителю, который, в свою очередь, использует ее для урегулирования сделок. При приобретении полиса субкастодиан также выполняет функции эскроу-агента, облегчая процесс приобретения путем удержания оплаты за соответствующее урегулирование жизни на эскроу-счете, пока документы о передаче направляются в страховую компанию для изменения прав собственности и бенефициаров. После возвращения измененных документов страховой компанией деньги выдаются продавцу. Оригиналы договоров страхования жизни, а также документы о передаче и переуступке прав в дальнейшем хранятся у субкастодиана от имени фонда. По мере наступления срока платежа субкастодиан выплачивает регулярные страховые взносы.

Чем занимаются медицинские андеррайтеры?

Медицинские андеррайтеры изучают медицинские карты застрахованных и на основе содержащейся в них информации составляют профили смертности, которые включают в себя краткое описание медицинских условий, график смертности и оценку продолжительности жизни каждого застрахованного. Для этого они оценивают, как определенные характеристики и медицинские условия влияют на смертность застрахованных. Результатом является определенный множитель (также называемый рейтингом смертности), который изменяет базовую смертность. Методология расчета множителя, а также стандартные таблицы смертности зависят от медицинских андеррайтеров. Однако в последние несколько лет многие медицинские страховщики предпочитают использовать базовые таблицы оценки (БТ), которые составляются рабочей группой Общества актуариев (SOA). Эти таблицы включают коэффициенты смертности для возрастов до девяноста лет на временных горизонтах от одного до двадцати пяти лет, которые были получены на основе исторических данных и дифференцированы в зависимости от простых характеристик, таких как статус курения и пол. В связи с этим некоторые фонды стремятся смягчить последствия неправильной оценки, требуя как минимум две оценки ожидаемой продолжительности жизни, а затем применяя более длительную из них или (взвешенную) среднюю из двух.

Что делают обслуживающие организации?

Сервейер (агент по отслеживанию) выполняет широкий спектр вспомогательных услуг в контексте администрирования премий и претензий для пула жизней в портфеле. Его цель - обеспечить бесперебойную и своевременную передачу юридических документов, уведомлений и денежных потоков. Сервейер уведомляет попечителей и предоставляет им инструкции по выплате регулярных премиальных платежей, а также поддерживает тесный контакт со страховой компанией для получения последней информации о развитии событий по каждому полису. Кроме того, он отвечает за заказ медицинских карт страхователя и оценок продолжительности жизни у медицинских экспертов и их последующее архивирование. Еще одна ключевая обязанность - отслеживание застрахованных. Для этого сервисная компания использует процедуры, напоминающие те, которые применяются при обслуживании потребительских кредитов, такие как подписка на услуги баз данных, почтовые рассылки и телефонные звонки. Кроме того, он регулярно сверяет номера социального страхования с индексами смертности. Когда обслуживающей организации становится известно о смерти страхователя, она немедленно информирует об этом управляющего фондом и попечителей и получает свидетельство о смерти. После того как доверительный собственник предоставит подписанный пакет документов на страховое возмещение, управляющий направляет его в страховую компанию и отслеживает ситуацию до тех пор, пока возмещение не будет выплачено, чтобы обеспечить быстрое получение выплат в связи со смертью.

Чем занимаются поставщики услуг по урегулированию жизни?

Поставщики услуг по урегулированию жизни получают договоры страхования жизни от страхователей или лицензированных брокеров, чтобы передать их в фонды. Для этого фонды обычно устанавливают определенные инвестиционные критерии, которые отражают краеугольные камни их подхода к диверсификации портфеля. Поставщики услуг по урегулированию жизни также могут выступать в качестве инвестиционных консультантов, предлагая управляющему фонду услуги по урегулированию жизни и участвуя в процессе подбора полисов и структурирования портфеля. В то время как некоторые фонды полагаются на так называемый подход "одного источника", сотрудничая исключительно с одной компанией по урегулированию убытков, другие намеренно поддерживают деловые отношения с несколькими. Важным аспектом, который необходимо учитывать в отношении поставщиков услуг по урегулированию жизни, являются их стимулы действовать в интересах инвесторов. Поскольку их гонорары выплачиваются авансом и обычно зависят от количества и объема полисов, а не от долгосрочных инвестиционных показателей, степень тщательности, которую можно ожидать от поставщиков услуг по урегулированию жизни в процессе приобретения, вызывает сомнения. После приобретения полис перепродается поставщиком услуг по урегулированию жизни фонду, инвесторы которого в конечном итоге несут риск неверно оцененной продолжительности жизни.

Каковы услуги третьей стороны фонда урегулирования жизни?

Общая механика открытых фондов урегулирования жизни обычно дополняется сторонними поставщиками услуг. Аудиторы консультируют по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, проверяют балансовые отчеты и отчеты о доходах фондов, а также выпускают ежегодные отчеты со своим мнением о финансовом положении фондов. Кроме того, актуарные консультанты помогают в ценообразовании сделок, а также в оценке жизненных расчетов в портфеле и проверяют актуарные модели, используемые фондами. Аналогичным образом, юридические консультанты предоставляют консультации в отношении юридической формы, составляют проекты всех договоров и обеспечивают полноту пакетов документации, а также соблюдение действующего законодательства и нормативных актов. Банки привлекаются либо путем предоставления среднесрочного или долгосрочного долгового финансирования, которое некоторые фонды используют для привлечения заемных средств, либо через механизм ликвидности, который обычно используется для покрытия расходов на приобретение страховых полисов или выплату премий при отсутствии других денежных поступлений. Наконец, компании по страхованию жизни первоначально выдали полисы и должны быть уведомлены о передаче прав собственности. Они продолжают получать премии после завершения сделки купли-продажи и выплачивают пособия по смерти фонду после смерти застрахованного лица.

Поделиться:

Другие посты

Lincoln Financial

Обзор Lincoln Financial Group - это маркетинговое название Lincoln National Corporation и ее дочерних компаний, которая является американской холдинговой компанией, входящей в список Fortune 250 и осуществляющей свою деятельность.

fbpx

Guidelines for Qualitative and Quantitative factors for considerations in a life settlement fund

Life Settlement Funds

guidelines for qualitative and quantitative factors for considerations in a life settlement fund

What are the risks of life settlement funds?

Investors longevity risk. Investors targeting high yields in the mid-to-high teens expect compensation for a number of risk factors. The most obvious risk is when longevity exceeds estimates, which may also increase premium costs. Rising longevity is one reason why cash inflows from mortalities could fall short of the outflows needed to pay premiums. Foreclosure risk can apply where any lenders have recourse. There are also legal risks around contestability of policies.

What is the influence of longevity risks?

Funds that make aggressive assumptions particular in longevity estimates can create negative yield if premiums increase. The insurance specialist assessing life expectancy reports is all part of the process, and investors have developed proprietary evaluation mechanisms to arrive at a value for policies that takes longevity risks into account. This is where the diversification benefits of a portfolio of policies come into play.

How to address longevity risks?

There are several ways to address the unpredictability of cash-flows, which has historically resulted in some funds falling prey to unintended debt-for-equity swaps. Some structures may involve a private equity structure whereby committed capital is drawn down as, and when, required. Other models can use already invested equity capital. If a fund is set-up and not all of the capital raised is spent on acquiring policies, a reserve can be set aside.

The reserve size is based on assumptions about premiums for the pool of policies. Or there may be a leverage facility that is paid down when mortalities occur. Longevity risk is usually addressed by combining with mortality risk in a portfolio, namely investors holding a portfolio of annuity and life insurance contracts.

What are the mechanics of an open-end life settlement fund?

To interpret empirical results for open-end life settlement funds and analyze their risk profile, it is of critical relevance that one first understands their mechanics.

Life settlement funds are a collective investment that depend on trustees, made up of certain institutions which hold their property and facilitate their transactions. Before entering business, the fund management company needs to appoint a custodian (depositary) in its country of domicile. The primary function of the custodian is to hold the fund’s assets. In general, the custodian administers any liquid assets, such as government bonds or cash and assigns the safekeeping of life settlements to a sub-custodian in the United States. Furthermore, the custodian is responsible for the administration of the fund shares (units), for receiving and holding application money, and for redistributing funds to investors in the course of redemptions.

Whenever life insurance policies are acquired, the custodian transfers the necessary amount of money to the sub-custodian, which, in turn, uses it to settle transactions. With regard to policy purchases, the sub-custodian also serves as an escrow agent, facilitating the acquisition by retaining the payment for the respective life settlement in an escrow account while the transfer documents are sent to the insurance company in order to change ownership rights and beneficiaries. Once the amended documents have been returned by the insurance company, the money is released to the seller. The original life insurance contracts as well as the transfer and assignment documents are subsequently held by the sub-custodian on behalf of the fund. Whenever due, regular premiums are paid by the sub-custodian.

What do medical underwriters do?

Medical underwriters review the medical records of the insureds and, based on the information contained therein, prepare mortality profiles that comprise a summary of the medical conditions, a mortality schedule, and an estimation of the life expectancy for each insured. For this purpose, they assess how certain characteristics and medical conditions affect the insureds mortality. The outcome is a specific multiplier (also called mortality rating) which modifies the reference mortality. Methodologies for the derivation of the multiplier as well as standard mortality tables depend on the medical underwriters. However, within the last few years, many medical underwriters have opted for the Valuation Basic Tables (VBT), which are prepared by a task force of the Society of Actuaries (SOA). These tables include mortality rates for ages up to ninety years over time horizons from one to twenty-five years, which have been derived from historical data and are differentiated according to simple characteristics such as smoking status and gender. Consequently, some funds seek to mitigate the impact of misestimation by demanding at least two life expectancy estimates and then applying the longer one or a (weighted) average of the two.

What do servicers do?

The servicer (tracking agent) performs a wide variety of supporting services in the context of premium and claims administration for the pool of lives in the portfolio. Its goal is to ensure a smooth and on-time transfer of legal paperwork, notifications, and cash flows. The servicer notifies the trustees and provides them with disbursement instructions for the regular premium payments and maintains close contact with the insurance company to obtain the latest information on developments of each policy. Moreover, it is responsible for ordering the policyholder’s medical records and life expectancy estimations from the medical examiners and then archiving them. Another key duty is the tracking of the insured. For this purpose, the servicer relies on routines which resemble those employed in consumer loan servicing such as subscribed database services, mailings, and telephone calls. In addition, it matches social security numbers to death indices on a regular basis. Whenever the servicer becomes aware of the death of a policyholder, it immediately informs the fund manager and the trustees and obtains the death certificate. After the signed insurance claim package has been provided by the trustee, the servicer forwards it to the insurance company and follows up until the claim is paid so as to facilitate the prompt collection of death benefits.

What do life settlement providers do?

Life settlement providers source life insurance contracts from policyholders or licensed brokers in order to pass them on to the funds. For this purpose, the funds usually set certain investment criteria, which reflect the cornerstones of their portfolio diversification approach. Life settlement providers can also act as investment advisors, pitching life settlements to the manager and participating in the policy-picking and portfolio structuring process. Whereas some funds rely on a so-called single-source approach, thus exclusively collaborating with just one life settlement company, others deliberately maintain business relationships with several. An important aspect to be considered with regard to life settlement providers are their incentives to act in the interest of investors. Since their fees are paid upfront and generally depend on number and volume of the policies rather than their long-term investment performance, the degree of diligence that can be expected from life settlement providers during the acquisition process is questionable. Once acquired, the policy is then resold by the life settlement provider to the fund whose investors ultimately have to bear the risk of a misestimated life expectancy.

What are the third-party services of life settlement fund?

The general mechanics of open-end life settlement funds are usually complemented by third-party service providers. Auditors advise on accounting and tax implications, inspect the funds’ balance sheets and income statements, and issue annual reports with their opinion of the funds’ financial situation. Moreover, actuarial advisors assist with the pricing of transactions as well as the valuation of life settlements in the portfolio and review actuarial models used by the funds. Similarly, legal advisors offer counseling with regard to the legal form, draft all the contracts, and ensure the completeness of documentation packages in addition to compliance with the applicable legislation and regulation. Banks are involved either by providing medium- to longer-term debt financing, which some funds use to leverage their investments, or through a liquidity facility, which is commonly employed to bridge life settlement purchases or premium payments in the absence of other cash inflows. Finally, life insurance companies originally issued the policies and must be notified about the transfer of ownership. They continue to receive the premiums after the sale has been completed and pay out the death benefits to the fund’s sub-custodian after the insured has passed away.

Share:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

More Posts

Lincoln Financial

Overview Lincoln Financial Group is the marketing name for Lincoln National Corporation and its subsidiary companies, which is a Fortune 250 American holding company operating

Send Us A Message

Scroll to Top