fbpx

Кит Ягник

Директор - Бизнес-консалтинг и рынки капитала

 Кит предоставляет услуги по бизнес-консультированию и привлечению капитала отечественным и зарубежным компаниям, которые являются частными и государственными (в том числе государственными) предприятиями всех размеров. В области бизнес-консультирования он разрабатывает для клиентов планы оптимизации и поддерживает их выполнение на протяжении всего жизненного цикла в рамках слияний и поглощений.  процесс. В области привлечения капитала он оказывает поддержку в проведении раундов до IPO, IPO и FPO. Он увлечен оказанием финансовых услуг малым/нанокомпаниям, находящимся на ранних стадиях роста в различных отраслях. Он сотрудничает с группами институциональных инвестиций, прямых инвестиций и венчурного капитала, помогая привлечь финансы, деловую хватку, актуальные бизнес-данные и доступ к специалистам по оценке и андеррайтингу.

До прихода в Lions Кит проработал более 50 лет, начав карьеру с должности стажера-менеджера, только что получившего степень MBA, и поднявшись по карьерной лестнице до генерального директора и президента. Кит работал на стороне клиента, агентства и поставщика маркетинговых услуг. Работая в 28 странах мира, он имеет опыт работы в различных отраслях, включая авиакомпании, автомобильную промышленность, потребительские товары, энергетику, финансовые услуги, здравоохранение, товары для красоты и здоровья, гостиничный бизнес, алкогольную промышленность, СМИ/издательства, розничную торговлю, технологии и телекоммуникации. За последние 10 лет Кит переключился на работу в сфере финансовых услуг в компаниях MetLife, New York Life, а теперь в Lions 

Финансовый. На протяжении всей своей карьеры Кит оказывал поддержку клиентам на всех уровнях, компаниям всех размеров, в различных отраслях промышленности и секторах, помогая им постоянно улучшать бизнес и финансовые показатели своих компаний.

 

Кит окончил Бомбейскую шотландскую среднюю школу и Университет Мумбаи по специальности "экономика со статистикой и маркетингом". Впоследствии Кит получил различные профессиональные сертификаты и лицензии, сначала в Канаде, затем в США, такие как продвинутый маркетинг, планирование счетов, медиапланирование и закупки, навыки ведения переговоров, лицензии на страхование и инвестиции. Кит вместе с женой уже более 30 лет живет в Верхнем Ист-Сайде на Манхэттене, является членом пресвитерианской церкви на Мэдисон-авеню и получает огромное удовлетворение, наблюдая за ростом своих четырех внуков.

ru_RU???????
?????????? ??????

fbpx

Keith Yagnik

Director- Business Consulting & Capital Markets

 Keith provides business advisory and capital raise services to domestic and foreign entities that are privately and publicly held (including state-owned) enterprises of all sizes. On the business advisory side, he develops optimization plans for clients and supports their execution in the complete life cycle within the mergers and acquisition  process. On the capital raise side, he supports pre-IPO, IPO, and FPO rounds. He is passionate about providing financial services support to small/nano-cap early growth stage companies in a diverse range of industries. He partners with institutional investment, private equity, and venture capital groups to help bring finance, business acumen, relevant business data, and access to valuation and underwriting professionals.

Prior to joining Lions, Keith enjoyed a 50+ year career, starting out as a freshly-minted MBA entry-level management trainee and rising through the ranks to Chief Executive Officer & President. Keith worked on the client, agency, and marketing services provider side. Working in 28 countries worldwide, he has experience across multiple sectors, including airlines, automotive, consumer packaged goods, energy, financial services, healthcare, health & beauty aids, hospitality, liquor, media/publishing, retail, technology, and telecommunications. Keith pivoted over the past 10 years to financial services at MetLife, New York Life, and now Lions 

Financial.  Throughout his career, Keith has worked to support clients at all levels, with companies of all sizes, in different industries and sectors, essentially helping them continually improve their companies’ business and financial performance.

 

Keith is a graduate of Bombay Scottish High School, and the University of Mumbai, majoring in economics with statistics and marketing. Keith subsequently got various professional certificates and licenses, first in Canada then USA, such as advanced marketing, account planning, media planning & buying, negotiation skills, insurance and investment licenses. Keith is a 30+ year resident with his wife on the Upper East Side, Manhattan, a member of Madison Avenue Presbyterian Church, and gets his biggest satisfaction watching his four grandkids grow.

Scroll to Top